На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВЛАДИМИР ЩЕРБАКОВ: ПОРУЧЕНИЕ БОГИНИ. ПРЕДСТАВЛЯЮ.

 


МИР БОГОВ- реальность. Мне посчастливилось открыть город скандинавских богов Асгард, но даже после этого я не мог рассчитывать на то, что явится живая великая богиня и расскажет о городе богов, который старше, древнее Асгарда. Появление великой богини было для меня, ученого и писателя, величайшей неожиданностью, хотя я знал и до этого о других пространствах и измерениях, о цивилизации богов, о законах космоса, обуславливающих смену эр на Земле. Оказалось- и имена богов меняются. Богиня, встречам с которой посвящен мной рассказ, известна под именами Исиды ( в древнем Египте ), Афродиты ( в Малой Азии и Греции ), Анахиты ( в древней Персии ), Багбарту ( в Урарту ), Рожанны ( на территории Европы в допотопное еще время ).
Верующие знают ее как Деву Марию- Богородицу, иные из них сподобились слышать ее голос с икон. Живая великая богиня говорит с людьми на тех языках, которыми они владеют. Это относится не только к словарю, но и к содержанию бесед. С верующими речь идет об их вере. С теми, кто способен не только верить, но и обрести точное знание о мире богов, Божья Матерь беседует так, как о том рассказано будет.
Как следует даже из короткого перечня имен великой богини, христианство отражает и веру и часть истины о боге Отце. Но мир устроен сложнее. Началась эра Водолея. Человечеству пришло время узнать и другую часть истины и дополнить веру знанием, соединив их. Иерархия богов- реальность. Я буду рассказывать правду о творце и богах, и я написал это- по личному поручению Божьей Матери ( факт достойный изумления, но совершено достоверный ). Надеюсь, мое документальное повествование приведет читателя к верным представлениям и поможет правильно осознать происшедшее. 

ВЕЛИКАЯ богиня поручила мне написать книгу. Она сказала, чтобы я начал работу второго июня. Сейчас на моих часах четверть второго ночи. Назначенный срок наступил: первое воскресенье лета 1991 года. На безымянном пальце моей правой руки серебряное кольцо, на цепочке- нагрудный амулет. Это подарки богини. Зимой, когда я болел, она явилась и одарила меня тем и другим. На кольце магический рисунок- моя судьба, моя жизнь. Янтарный оберег- амулет сохранил яркий оранжевый след луча, исходящего из открытой правой ладони великой богини. Этим лучом она освятила оберег, который должен был мне помочь зимой и весной. Уже в декабре было трудно, как никогда, все беды мои сошлись точно в фокусе колдовского зеркала. Думаю, меня не было бы уже: последний год по всем законам зодиака был решающим для меня и скорее всего последним.
Теперь, вызволенный и освобожденный от невзгод, я призываю в союзницы бессонницу, чтобы яснее разобраться в происшедшем, потому что именно в ночные часы я лучше вижу образы прошлого, слышу голоса, оставшиеся в памяти. Пусть они будут фоном для главного- для того, что я хочу рассказать о прекрасной богине, о городах богов, о мирах и пространствах, где они располагаются.

... ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ намного превзошла фантастику. В семьдесят третьем году на Черноморском побережье Кавказа я тонул и почти утонул при волнении моря около четырех баллов; сознание покинуло меня. Но в ту же минуту, вероятно, оно снова включилось, и я увидел поразительную картину: тоннель и в его конце свет, и я летел по тоннелю на встречу этому свету. Что это было? Искушенный читатель отметит сходство мотива с описанными в книге Р. Моуди случаями. Книга называется "Жизнь после жизни" и повествует о жизни души после смерти человека. Но не станем торопиться с выводами. Ведь в конце тоннеля я увидел нечто такое, чего нет у Моуди. Это была золотая стена, золотые дворцы и постройки. Они были как будто бы освещены заходящим солнцем. Я увидел рощу, листва которой была цвета червонного золота. Всюду был разлит яркий золотой свет. Я не видел теней в этом мире. Надо мной раскинулся ослепительно белый купол. Нет, это не было небом, во всяком случае, оно было не похоже на земное небо, если только его можно с ним сравнивать. Изумительная картина запечатлелась в моем сознании навсегда. 

Не помню детали. Спустя некоторое время я очнулся на берегу, за огромным желтовато- серым камнем. Таких камней много близ мыса Видный, что в пятнадцати километрах от Сочи. Именно там я купался в тот день. Видимо, волна перенесла меня через этот камень. Небольшие шрамы остались на моем теле с тех самых пор. Шальная волна вернула меня в этот мир. Я лежал на гальке, вниз лицом, брызги и пена доставали мои волосы, шею, спину. Я был жив. Встал, осмотрел кровоподтеки, меня некоторое время не покидало ощущение, что это был не я, а другой человек. Смотрел на себя точно со стороны. Медленно оделся, побрел к Хосте, пригороду Сочи. А затем месяцы и годы видение золотого города отдалялось от меня но не меркло. 
Прошли годы. Я уже знал книгу Моуди. Вдруг, листая "Эдду", я вздрогнул. Дважды прочел описание золотой рощи Гласир, которая располагалась в городе богов Асгарде. Та самая роща... те самые чертоги и дворцы. От этой мысли можно было сойти с ума. Асгард- не выдумка! На небе есть такой город. Я изучил эддический цикл мифов. И пришел к странной мысли: если я видел, то и безвестные авторы мифов тоже видели и вернулись, и рассказали о городе богов на небе. Второй очень важный вывод: в "Эдде" говорится об Асгарде небесном, а в "Круге земном" об ассах- богах рассказывается так. как если бы они жили на земле восточнее Дона. "Круг земной" написан средневековым исландским ученым и поэтом Снорри Стурлусоном. А если действительно. кроме небесного, есть Асгард земной, копия города богов? На этот вопрос я вскоре ответил утвердительно. Мне посчастливилось найти золотую рощу на Земле. В ней росли деревья пурпурного персика- так называется этот вид дендрологами. Я отождествил развалины 
древних храмов и построек парфянской эпохи в Копетдаге ( нынешняя Туркмения ) с чертогами Асгарда. Археологи там были и до меня, но они не знали, с чем имеют дело. Им и присниться не могло, что это Асгард. Я нашел знаменитое Идавелль- поле, на котором боги соберутся после конца мира, и нашел гипсовые шары, которые служили им для игр. В осетинском эпосе "Нарты" я прочел описание божественных игр асов. И главное- удалось найти и отождествить фундамент удивительной, главной постройки Асгарда- Валгаллы. Это замок Одина- верховного аса. В мае 1989 года ТАСС опубликовал официальное сообщение об открытии мной Асгарда, города скандинавских богов. Поразительная деталь: географическая карта Исландии кажется повторением карты Средней Азии. Повторяются названия рек, озер, ледников, гор. Предки скандинавов две тысячи лет назад проделали большой путь к Дону, затем к Скандинавии. Такие переселения- скорее правила, чем исключение в истории народов и племен. 
Это связано с глобальной катастрофой, которая произошла примерно двенадцать тысяч лет назад. Об этом рассказал мне вулканический пепел, засыпавший стада мамонтов в Сибири, устлавший дно озер- от Ирландии до Дальнего Востока. Это были грандиозные сели, грязь и вода залили долины многих рек, погубили десять- двенадцать видов животных, пасшихся по их берегам. И одновременно это самый страшный из потопов на нашей планете. Катастрофу можно объяснить падением астероида в Атлантике. А после этого все изменилось. Образовался Гольфстрим. Льды, покрывавшие север Европы, растаяли. Климат потеплел. Сюда двинулись люди. Племена и целые народы древности постепенно переселялись в Европу. Это имело большие последствия для истории, чем перемещение континентов для геофизики. Прошлое народов Европы следует искать в Азии. Там их корни. Там европейцы создали удивительные цивилизации и города, неповторимое искусство. Тюрки и турки, в частности, недавние пришельцы. Среднюю Азию с незапамятных времен населяли арии. Арии и близкие к ним племена жили в Малой Азии, Фракии, Закавказье.   
Соперники асов- ваны. Они и боги и люди. Описаны в "Эдде". У арабских авторов я нашел названия племен "ват" и "вантит". Это и были ваны, как мне удалось доказать. У них много имен. Они же венды, венеды, венеты, вятичи ( славянское племя или близкое к славянам ). Но вятичи жили на Оке и верхнем Дону. Они соединились с Русью в средние века. Мне открылась истина: это племя пришло из Закавказья, из Урарту. Урарту в древности называлось Ванским царством. Его основали ваны- венеды, пришедшие, по Страбону, из Малой Азии. Другая ветвь венедов пришла в Северную Италию и Европу. Все надписи венедов в Северной Италии не требуют перевода на современный русский. Что же историки?.. Ничего. Историки по- прежнему ищут "корни". Им помогают прозаики. Но корни они ищут в Припятских болотах, где славян раньше не было вообще, как не было вятичей ранее второго века нашей эры на Оке.

ВСЕ это я назвал метаисторией в своих статьях и книгах. Я был немало удивлен, когда нашел термин "метаистория" в книге "Роза Мира" Даниила Андреева. Правда, он применяет термин к иному кругу явлений. Что ж, поиски иногда ведут к сходным целям, в одном направлении. 
Не думаю. что Асгард найти было легче, чем Трою. Главным же результатом этого круга поисков я считаю пока выяснение пути переселения ванов. Ассирийцы назвали Урарту так: Уруатри. Неясное название. Не правда ли?
Моему изумлению не было границ, когда мне удалось все же перевести его. Перевод таков: земля Лебедя, Лебедия. Что же изумило меня? А вот что: земля на нижнем Дону и западнее его называлась Лебедией много позднее начала и конца Урарту. Примерно тысячу лет спустя после падения Ванского царства ( Урарту ), уже в середине первого тысячелетия нашей эры, название земли Лебедия на Дону помнили гунны и другие народы и племена. В этом можно убедиться, заглянув в словарь Фасмера. Из Лебедии Донской ваны- вятичи переселились на Оку, на верхний Дон. И здесь на берегах Москвы- реки и Оки у них сохранились ритуальные танцы, когда девушка наряжается лебедкой, надевает расшитое платье с длинными рукавами, подражает движениям лебедя. И это главная черта вятичей- ванов, начиная с Урарту, где остались изображения лебедиц с человеческими лицами, и кончая Москвой, основанной ванами- вятичами еще до прихода сюда русов Юрия Долгорукого с Днепра. И вот, соединившись с русами, ваны- вятичи ( боги и одновременно люди ) дали начало Московской Руси, затем России. Сами же русы пришли на Днепр из Фракии, из Эгеиды, в первых веках нашей эры. А галиция, галичи обязаны своим именем галлам Фракии, которые под натиском войск Александра Македонского еще ранее ушли на запад и достигли современной Франции, но и на север- и оказались на Волыни. Это метаистория в моем понимании. 
Метаистория открыла мне путь к цивилизации богов. Раньше люди были к ним намного ближе. Сейчас я уверен, что кроме нас, есть цивилизации инопланетян и цивилизация богов. Они разные, эти цивилизации. 
Боги бессмертны, они управляют пространством и временем. Инопланетяне смертны, они идут по пути технического развития, как и люди, но они приспосабливают и формируют свое сознание совсем на ином пути, чем боги. Это сугубо рациональная система "самовоспитания", она предложена нам, людям, в третьем обращении к нам ( я опубликовал его в документальном романе "Асгард- город богов", там же рассказано об асах и ванах ).
Боги являются людям под разными именами, настоящих их имен мы не знаем. Моей мечтой было восстановить язык богов. Мне удалось узнать несколько слов этого языка. Я узнал имена богов. Самое поразительное, что русская Царевна Лебедь- это Багбарту, богиня Ванского царства, ванов. Имя Багбарту так и переводится- да узнают об этом историки- Богиня Лебедь. Мне удалось выяснить, что малоазийская богиня Афродита, ставшая позднее греческой богиней, в своем имени содержит те же корневые слова. Это Богиня Лебедь! И она же богиня ариев Анахита. Более того, русское имя Богородица произошло от ванского имени Багбарту. А Исида ( Изида ) с маленьким Гором ( Хором ) на руках в другой своей ипостаси выступает именно как Богородица. От нее самой я получил подтверждение: да, это ее имена.
Не думаю, что это сразу может уложиться в голове читателя, если он знаком с обычной мифологией. Это новая мифология. Еще точнее: это истина, аша на языке богов. Язык богов и стал основой древнейшего праязыка- о нем я писал в романе "Чаша бурь". Это подарок богов. Как и душа человеческая. 
Вероятно, я самый счастливый человек и уж наверняка самый счастливый из писателей ( если отвлечься от того факта, что меня редко издают ). Я знаю. сколько камней на головной накидке Багбарту- Богородицы. Я знаю имя ее родной сестры- Багмашту ( богиня того же Ванского царства ). Знаю, какие это камни. Мне достоверно известно, в каких случаях, великая богиня украшает свое чело пятиугольным рубиновым камнем в окружении огненных и голубых самосветящихся камней. Я знаю ее наряды, оттенки свечения больших желтых камней на мысках ее белых туфель. 
Моей памяти и моего интеллекта недостаточно, чтобы восстановить все слова языка богов. Но это больше всего интересовало меня. Сообщаю читатели без пояснений и объяснений, что некоторые слова этого удивительного языка я узнал от самой великой богини.
Открытие Асгарда открыло и фантастические возможности. Моя жизнь изменилась, мои интересы- тоже. Я занимался вечной проблемой одно время. Искал эликсир бессмертия, амброзию, как называли ее греки в древности ( сообщаю перевод этого слова: "бессмертие" ).
На это ушло несколько лет. Я приобрел в комиссионном магазине биологический микроскоп с увеличением в 1340 раз и сменным набором оптики. Я ставил эксперименты на коловратках и бактериях. Я нашел в конце концов волшебные компоненты эликсира бессмертия. Да узнают отныне биологи, что одна из главных составных его частей- теллур, весьма редкий и к тому же очень ядовитый элемент. Его соединения в надлежащей дозировке, однако, и приводят к увеличению продолжительности жизни организмов. Есть еще три компонента амброзии, о которых я уже упоминал в одной из своих брошюр. Разумеется, мне не удастся здесь воспроизвести формулы и весь рецепт бессмертия. Хочу отметить одну поразительную деталь, страницу моей жизни, после открытия Асгарда. Однажды, экспериментируя на себе, я отравился одним из соединений теллура. Глубокой ночью я позвонил знакомой женщине, разделявшей до некоторой степени мои поиски и тревоги, и сообщил ей, что налицо симптомы отравления. Мне было хорошо известно, что отравление теллуром не ведет сразу к печальным последствиям, а как бы проявляется с большим торможением, замедлением. Иными словами человек умирает на третий день после приема летальной дозы. Все это знала женщина. Мне не хотелось ее тревожить в ту ночь, но у меня не было другого выхода. Кто- то должен знать, что могло со мной произойти. Я ощущал легкую дрожь, будто по нервам бежал электрический ток. Женщина не спала всю ночь. Под утро явилась великая богиня. Так же она являлась, наверное, в Югославии. Эти случаи мне знакомы. Было это в начале восьмидесятых. 
Стоя, как будто в воздухе, держа левой рукой у сердца ребенка, богиня протянула по направлению к женщине свою раскрытую правую ладонь. На ней были сероватые кусочки, камешки.
- Что это?- воскликнула женщина, всматриваясь в удивительное лицо золотоглазой, золотоволосой богини, стоявшей прямо за ее окном.
Женщину можно понять. Золотой луч, исходивший из правой ладони богини, только что поднял ее. Она не сомкнула глаз, устала, но сразу многое прояснилось: богиня являлась ей и раньше. 
- Это теллур,- сказала богиня, и стекло, окно, как всегда. не мешало слышать ее музыкальный голос. Рослая, примерно под метр восемьдесят пять, статная, с большими, несказанно прекрасными глазами, богиня спокойно стояла и показывала свою раскрытую ладонь, потом добавила:
- Он отравился этим, успокойся, он будет жить. все в порядке.
Разумеется, я не мог поверить этому сразу. С другой стороны, выдумывать такое женщина не могла. Да и зачем? Но теперь, когда я знаю главные слова языка богов, происшедшее кажется мне естественным.
Ведь человек вступил в новую эру. Эта двухтысячелетняя эра называется Эрой Водолея. По словам великой богини, это эра добра, радости. Астрологи считают, что Эра Водолея начнется в 2003 году. Это не так. Я не астролог. Но мне переданы слова богини. Эра Водолея началась 15 февраля 1991 года, в 23. 00 по московскому времени.
Быть может, открытие Асгарда с его чертогами радости одновременно открыло и Эру Водолея. Водолей- знак Руси. Эра Руси началась после суровой, даже жестокой Эры Рыб.
Пятнадцатого февраля 1991 года в двадцать два часа семь минут, то есть за пятьдесят три минуты до наступления новой эры, по первой программе московского радио передавалось сообщение о предстоящем визите в Союз министра иностранных дел Ирака. За пятьдесят минут- прозвучало заявление Саддама Хусейна о выводе войск из
Кувейта в обмен на освобождение Израилем всех оккупированных арабских территорий. За сорок пять минут- музыка. "Серьезные вариации" Ф. Мендельсона. Таким запомнилось мне вступление в эру добра. Пока же оно было перечеркнуто под аккомпанемент очень серьезных вариаций нарастающей угрозой расширявшегося конфликта.
Новая эра рождается в муках. Эти родовые схватки можно наблюдать невооруженным глазом. Но главные события для меня, вероятно, уже произошли. Это открытие города богов на Земле. Это открытие мной долетописной истории античной Руси и ванов- вятичей, позднее, в летописный период, объединившихся. Это начало реконструкции языка богов, действительно послужившего основой праязыка ( и основой языка ванов и асов ). И главное: открытие многоликости, многоименности богов, их цивилизации, некоторых законов их мира. начало удивительного диалога с богами. Я имею честь участвовать в этом диалоге, который начат после открытия Асгарда.
Удивительные стечения обстоятельств поставили меня, человека, рожденного под знаком Водолея, у их истоков, открывающих эру. Документальная запись отдельных фактов в моей книге "Асгард- город богов" отняла у меня мой же хлеб фантаста. Ибо вместо фантастического романа мной было создано документальное произведение, где я изложил всю необыкновенную историю открытия города богов и начала контактов с цивилизацией богов. Обо всем сказанном выше я и пишу сейчас: запечатлены события и мысли, которыми я, собственно, жил последнее время.

Картина дня

наверх